![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() СимволикаКонцепция логотипа АВК. Надпись в основе говорит о специфики нашей работы. Мы работаем с небольшими компаниями (до 300 АРМ). Все наши усилия и решения направлены на малый бизнес. Мы понимаем насколько важно для малого бизнеса иметь надежные и бюджетные решения в сфере ИТ.
Окружность символа указывает на всесторонность и завершенность позиции АВК и предлагаемых решений.
Спектральность символа указывает на многогранность деятельности и подходов АВК. АВК не является приверженцем брендов, вендоров и выбирает те решения, которые для клиента будут наиболее эффективны и применимы в конкретной ситуации.
Смещенность секторов указывает на уместную нестандартность, гибкий подход в работе с четким представлением приоритетов у клиентов.
Пересечение линий в спектре – указывает на готовность идти на компромиссы в поисках решений.
Цветовая палитра логотипа:
Зеленый цвет – цвет развития, цвет жизни. Раскрывает позицию АВК в отношении собственного роста, инновационной готовности и образовательного подхода. АВК является постоянно обучающейся организацией, готовой внедрять и применять самые свежие решения.
Бордовый цвет – цвет жизни и гармонии. В отличие от красного, бордовый является цветом уравновешенности. Цвет передает приоритет АВК в отношении с клиентом, отраженное в миссии компании. Для АВК важнее любых технологий является человек, и именно человеческие отношения ставятся превыше условных деловых.
Васильковый цвет – цвет зрелости, в практике АВК применяются только профессиональные, отработанные, зарекомендовавшие себя решения.
Желтый, солнечный цвет – цвет решимости, гибкости, открытости и устремленности. Подход АВК - готовность идти на иррациональные, неэффективные с точки зрения собственной моментной выгоды шаги ради долгосрочных отношений с клиентом. Решения АВК стимулируют развитие бизнеса, указывая направления развития и обеспечивая его возможность.
Логотип в виде мультиплицированного героя.
АВК рассматривает себя как помощника для малого бизнеса в решении ИТ-задач. Поэтому таким героем, в определении нашей роли во взаимодействии с бизнесом, мы выбрали Щит. Он однозначно демонстрирует защиту, уверенность в своих возможностях. Доброжелательный, образованный, не боится трудностей, с умным, приятным взглядом. Зеленый цвет также определяет основное предназначение – быть защитником бизнеса.
| ![]() |
![]()
![]() ![]() ![]() | ||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||
![]() |
![]() |
|||||||||||||||
|