полноэкранный режим
+7 (495) 22-33-207
ИТ-решения для Малого Бизнеса
ИТ аутсорсинг
Услуги и решения
АВК: обслуживание компьютеров, ИТ аутсорсинг
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
забыли пароль?
Vkontakte Facebook
Тех.поддержка Обратная связь
Главная -> Услуги и решения -> Портальные решения и групповая работа
Корпоративные порталы  | Корпоративные системы электронной почты | Электронный документооборот | Организация групповой работы | Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) | Разработка и поддержка ПО

Портальные решения и групповая работа

Обмен информацией между подразделениями, отделами, сотрудниками внутри компании имеет важное значение для развития предприятия и наращивания своего конкурентного преимущества. И от скорости такого обмена зависит не только прибыль, но культура взаимодействия, моральная атмосфера и доброжелательность сотрудников.
Огромный опыт внедрения подобных решений позволяет нам указать на их явные преимущества:
  • Обеспечивает единый информационный вход сотрудников,
  • Системы контроля за деятельностью удаленных работников, которые также могут быть использованы для обмена информацией,
  • Позволяет создать базу знаний,
  • Отражает структуру организации и информацию о каждом сотруднике,
  • Автоматизирует базовые бизнес-процессы взаимодействия сотрудников (заявки, отчеты),
  • Поддерживает коммуникации между сотрудниками (форумы, опросы и т.д.),
  • Сокращение издержек рабочего времени на реализацию рутинных бизнес-процессов, поиск информации,
  • Повышение эффективности работы за счет автоматизации ряда бизнес- процессов, формирования базы знаний,
  • Развитие коммуникаций между сотрудниками и налаживание  обратной связи между участниками процессов,
  • Укрепление корпоративной культуры.
Реализованные проекты
по данному решению
Вагон-Сервис
В сентябре 2009 года для компании Вагон-Сервис было важно в сжатые сроки организовать для офисных сотрудников корпоративную систему обмена электронной почтой. В ходе работ, АВК был внедрен почтовый сервер на базе Microsoft Exchange Server 2007. Гибкость и простота в управлении почтовым сервером сократило время необходимое на обслуживание корпоративных почтовых адресов (около 50 e-mail), что, в итоге, положительно сказалось на работе всей компании в целом.
Всемирная организация Здравоохранения
В ноябре 2009 года в рамках проекта по разработке и внедрению новой ИТ-архитектуры ВОЗ при ООН в России в задачи нашей компании входило внедрить корпоративную систему электронной почты. Данное решение было развернуто на базе Microsoft Exchange Server 2007. Наша компания имеет рекомендацию от Всемирной Организации Здравоохранения.
Актава
Организация доступа к электронной почте из любой точки мира, являлась важной функцией в реализации бизнес-задач для сотрудников компании Актава. После внедрения MS Exchange 2003 сотрудники Актавы не только получили неограниченный доступ к своим почтовым ящикам, но и возможность подключаться к почтовому клиенту, используя мобильные устройства.
Ипотечная компания "Мой Дом"
Ипотечной компании “Мой дом” необходимо было в короткие сроки восстановить почтовую базу Microsoft Exchange Server, поврежденную вследствие выхода из строя жестких дисков и накопителей с резервными копиями базы. АВК успешно справилась с поставленной задачей. Наша компания имеет рекомендацию от компании “Мой дом”.
Бенефит Инжиниринг
Бенефит Инжиниринг - крупная инвестиционно-строительная организация. Компания имеет несколько удаленных филиалов в разных городах РФ. Перед компанией стояла непростая задача. Необходимо было организовать согласованную работу всех сотрудников организации, а так же максимально упростить и стандартизировать документооборот внутри самой компании. Электронный документооборот был реализован с помощью Microsoft SharePoint Portal Server. Кроме того, интеграция SharePoint и Exchange позволила значительно сократить время сотрудников компании при обмене информацией и значительно повысило производительность труда.
Бенефит Инжиниринг
Бенефит Инжиниринг - крупная инвестиционно-строительная организация. Компания имеет несколько удаленных филиалов в разных городах РФ. Перед компанией стояла непростая задача. Необходимо было организовать согласованную работу всех сотрудников организации, а так же максимально упростить и стандартизировать документооборот внутри самой компании. Внедрение Microsoft Exchange 2007 позволило организовать совместную работу сотрудников при этом использовались такие возможности, как общие папки, совместные календари и возможность удаленно работать с электронной почтой компании.
Дженерал Инвест
В августе 2010 года компания Дженерал Инвест обратилась за помощью в создании серверной инфраструктуры динамично развивающегося в России подразделения.
Планировалось с нуля разработать, создать и запустить бесперебойную работу серверной инфраструктуры. В рамках проекта было закуплено и установлено несколько серверов HP DL160, сервер HP DL120, устройство хранения HP X1400 Network Storage System, серверный шкаф Hyperline, источник бесперебойного питания Ippon Smart Winner 3000, а также управляемые коммутаторы HP ProCurve серии 2500. На этой аппаратной платформе был развернут отказоустойчивый кластер с использованием продукта VmWare vSphere Essentials Plus, обеспечивший высокую доступность таких критичных для бизнеса компании приложений, как СУБД Microsoft SQL Server 2008, CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0, сервера групповой работы и коммуникаций Microsoft Exchange Server 2010, системы интернет-торгов QUIK, VoIP-телефонии на базе Asterisk и некоторых других. Для обеспечения антивирусной защиты был выбран проверенный временем Kaspersky Business Space Security. В качестве антиспам решения специалисты использовали ORF Enterprise Edition. Маршрутизатор Cisco 2801 обеспечил надежное подключение к Интернету и позволил организовать безопасное подключение удаленных сотрудников.
Норд-Вест
Компания Норд-Вест в июне 2010 г. обратилась в АВК для автоматизации работы своих менеджеров по ведению клиентов. В рамках реализации проекта за основу был взят модуль свободно-распространяемого программного обеспечения SugarCRM и доработан под нужды Заказчика. Проект был реализован с помощью web-технологий, также программисты АВК внедрили управление на базе CMS собственной разработки.
МГК
В феврале 2011 года компания МедиаГлоб Крокус обратилась за помощью в автоматизации взаимодействия клиентов с компанией путем Web-ориентированного приложения. Программисты АВК завершили проект и внедрили новую CRM-систему в работу компании. Теперь клиенты компании МГК имеют возможность в on-line режиме взаимодействовать с менеджерами компании.
Эмерсон
В мае 2010 года компания "Эмерсон" обратилась в АВК за помощью в разработке программы «Мониторинг сотрудников», предназначенной для фиксации и отображения текущего состояния сотрудников, распределенных по офисам фирмы. В июле 2010 года внедрение программы «Мониторинг сотрудников» было завершено, программа выполнена на языке программирования C#, в качестве хранилища информации использована база данных MS SQL Server .
Программные решения | Информационная безопасность | ИТ-консалтинг | Инфраструктурные решения | Портальные решения и групповая работа | Комплексные поставки оборудования и ПО | Купим Вашу ИТ компанию
Новости
ПОИСК ПО САЙТУ
 
Адрес: 117216, г. Москва, Старокачаловская, д.1, к.2
Почта: info@avk-company.ru
Тел./факс: +7 (495) 22-33-207
АВК - системная интеграция © 2001-2017
Rambler's Top100