полноэкранный режим
+7 (495) 22-33-207
ИТ-решения для Малого Бизнеса
ИТ аутсорсинг
Услуги и решения
АВК: обслуживание компьютеров, ИТ аутсорсинг
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
забыли пароль?
Vkontakte Facebook
Тех.поддержка Обратная связь
Главная -> О компании -> История компании

История компании

Наша компания начала свою работу в 2001 году и создавалась командой менеджеров, для которых направление Информационные Технологии было выбрано неслучайно. Мы понимали, что за информационными технологиями – будущее и, вскоре, ни одна компания, желающая успешно работать, не сможет обойтись без новых решений в управлении и автоматизации ИТ. С самого основания компании мы прилагали все усилия для оказания качественных услуг, привлечения квалифицированных специалистов и обучению персонала.
 
В 2003 году мы пережили первый управленческий кризис. Стремительный рост компании позволил задуматься о долгосрочных целях и планах. Следующие несколько лет компания активно занималась заключением новых договоров на аутсорсинг, определению технических стандартов, оптимизацией структуры и поиску новых партнеров, а также своими бизнес-процессами, создавая ERP-систему собственной разработки.
 
2006 год – это новый этап, определяющий дальнейшую стратегию развития компании. В это время был принят ряд решений, кардинально меняющих деятельность компании. Мы полностью отказались от предоставления услуг физическим лицам, и узко определили свой сегмент, как малый бизнес, который в то время становился все более требовательным к ИТ решениям. Руководители малых предприятий все более осведомлены возможностями в сфере ИТ – это делало взаимодействие более эффективным и приятным.
С этого времени компания активно начала пропагандировать свою приверженность принципам высокого уровня обслуживания. Мы изучали разные сервис-стратегии, перенимали, впитывали ценный опыт. Несколько западных, в основном американских, авторов оказались близки нам по духу, и мы взяли их концепции в качестве базовых. Тем самым мы определили для себя стратегические перспективы и стали разрабатывать политику “заботы о клиентах”.
Результатом этого этапа можно считать то, что мы прошли несколько циклов PDSA (Plan-Do-Study-Act: Планируй-Сделай-Изучи-Действуй) по теории Деминга, особое внимание стоит уделить тому моменту, что мы активно изучили ITIL/ITSM. Это очень сильно помогло нам в создании службы ServiseDesk при разработке собственной ERP-системы. Также необходимо отметить, что в это время изменилась и культура компании, мы разработали общие ценности и постулаты, ориентированные на клиента. Одновременно с этим у нас изменилась и структура компании, и персонал. Тех, кто не разделил новых ценностей, пришлось заменить. Важным моментом в этом этапе является то, что мы определили операциональные метрики в реализации качественного сервиса, и подстроили нашу ERP-систему под вывод статистических отчетов по каждой метрике. Мы теперь можем измерять качество наших услуг!
 
2009 год – новый этап, определяющий использование существующего опыта в традициях обслуживания Клиентов, сохранение и преумножение совершенства и превосходства компании. Мы хотим стать компанией, о которой говорят, которую рекомендуют друзьям, близким и родственникам, которой выражают благодарность. Наши планы на ближайшие несколько лет заключаются в создании более благоприятной атмосферы в компании, большое внимание хотим уделить наставничеству и разработке личных планов развития персонала. Также огромное внимание мы хотим уделить стандартизации наших услуг, для этого мы начали создавать справочники инструкций, чтобы любой сотрудник компании четко понимал ответственность за свою работу не только перед клиентами, но и перед коллегами.
 
 
Планы на будущее
Мы будем делать все, чтобы наш искренний сервис стал системой, в которой невозможны сбои, и каждый участник этой системы получал бы удовольствие от совместной работы и предвкушал результат великой стратегической победы компании.
Мы убеждены в правильности выбора стратегии развития. Политика заботы о клиенте показала себя с лучшей стороны. Мы хотим быть лучшие во всем и постараемся выстроить удобные отношения с каждым клиентом. Мы не собираемся останавливаться в реализации данной стратегии. Это непрерывный процесс, которому мы будем уделять огромное внимание. Для нас очень важно стать лидером по качеству в предоставлении ИТ-услуг малому бизнесу.
Профиль компании | Миссия и ценности | Cервис-стратегия | История компании | Наши рекомендации | Символика | Контакты
Новости
ПОИСК ПО САЙТУ
 
Адрес: 117216, г. Москва, Старокачаловская, д.1, к.2
Почта: info@avk-company.ru
Тел./факс: +7 (495) 22-33-207
АВК - системная интеграция © 2001-2017
Rambler's Top100