полноэкранный режим
+7 (495) 22-33-207
ИТ-решения для Малого Бизнеса
ИТ аутсорсинг
Услуги и решения
АВК: обслуживание компьютеров, ИТ аутсорсинг
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
забыли пароль?
Vkontakte Facebook
Тех.поддержка Обратная связь
Главная -> Услуги и решения -> Комплексные поставки оборудования и ПО -> Правила гарантийного обслуживания

Правила гарантийного обслуживания

Правила гарантийного обслуживания оборудования, на которое не предоставляется гарантия Производителя.
 
1.   Оборудование и комплектующие на которые не предоставляется гарантия Производителя, принимаются на гарантийное обслуживание гарантийным отделом Поставщика.
2.        Гарантийному обслуживанию подлежит оборудование в полной комплектации (инструкции, драйвера, соединительные кабели и прочее). При предъявлении гарантийной претензии Покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйверы, соединительные кабели и пр., иными словами, абсолютно все, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки может послужить основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется Покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера на коробке и на самом устройстве идентичны). Несовпадение серийных номеров на коробке и на устройстве является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
 
3.            Гарантийное обслуживание не распространяется:
 
·         на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также на повреждения, произошедшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
·         на механические дефекты и тепловые повреждения оборудования;
·         на оборудование со следами постороннего вмешательства, несанкционированного ремонта, а также с не удаляемыми надписями, наклейками не заводского характера.
·         на оборудование с отсутствующими, поврежденными (в том числе и нечитабельными) серийными номерами, гарантийными пломбами, стикерами производителя либо поставщика
(в случае нечитаемости идентификационных и гарантийных наклеек, товар может быть либо возвращен по причине невозможности идентификации, либо принят условно, до выяснения принадлежности товара).
·         на повреждения оборудования, возникшие вследствие попыток "разгона", неправильной самостоятельной установки или недостаточного охлаждения;
·         на дополнительные разъемы и порты устройств (TV-IN/OUT, USB, COM, 1394 и т.п.);
·         на комплектацию и упаковку изделия, программное обеспечение, а также на расходные материалы и принадлежности изделий, если их замена предусмотрена конструкцией изделия (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, наушники и т.д.)
 
4.            Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного отдела.
 
5.            Неисправное оборудование на основании претензии Покупателя принимается в ремонт на срок, необходимый для подробной диагностики, заказа/доставки запасных деталей для ремонта и устранения дефектов. Срок ремонта в отношении каждого конкретного оборудования оговаривается дополнительно и указывается в документах о принятии некачественного оборудования. Отремонтированное оборудование возвращается Покупателю. В том случае, если дефекты оборудования носят неисправимый характер, Покупателю выдается оборудование, аналогичное сданному в ремонт по цене, функциональности и потребительским качествам. Если принятое в ремонт оборудование уникально или выявленные недостатки являются существенными*, то по выбору покупателя:
 
·         предоставляется ближайший аналог с компенсацией разницы в ценах;
·         возврат выплаченных за оборудование денежных средств (при взаиморасчетах используется текущая рыночная стоимость товара).
               
Доставка оборудования на гарантийный ремонт осуществляется силами Покупателя и возмещению не подлежит.
 
6.            Поставщик не несет ответственность за сохранность данных, сданных в ремонт/диагностику носителей информации (жесткие диски, флеш-накопители и т.д.).
 
7.            Поставщик, ни при каких условиях, не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.
 
___________________________
*Существенными недостатками являются:
·         недостатки, стоимость устранения которых, превышает 50% стоимости оборудования;
·         недостатки, выявляемые неоднократно (более 2-х раз) после ремонта, вызванные одним и тем же дефектом.
 
 
Правила гарантийного обслуживания оборудования, на которое предоставляется гарантия Производителя.
 
1.            Гарантийное обслуживание оборудования и комплектующих, гарантия на которые поддерживается Производителем, осуществляется сервисным центром Производителя. Передача, возврат неисправного оборудования и переговоры с сервисным центром Производителя осуществляются Покупателем самостоятельно.
2.      Согласно статьям 475 - 477 ГК РФ, возврат средств и обмен технически сложного товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков сервисным центром Производителя, подтвержденных актом.
3.     Согласно п. 11 ПП РФ № 55 от 19.01.1998г., возврат технически сложного товара надлежащего качества, на который установлен гарантийный срок, не предусматривается.
 
  
Настоящие правила могут изменяться в одностороннем порядке при условии публикации планируемых изменений на официальном сайте Продавца не позднее, чем за 10 рабочих дней до даты введения таких изменений в силу.
Правила поставки оборудования и ПО | Правила гарантийного обслуживания | Сертификаты о партнерстве
Новости

 

С Kaspersky Small Office Security вам не придется тратить массу времени и сил на изучение и настройку системы информационной защиты вашего предприятия. Простая установка, оптимальные настройки по умолчанию и автоматические обновления позволяют обеспечить безопасность вашей компьютерной сети и надежную защиту конфиденциальной информации. Теперь вы можете полностью сосредоточиться на деятельности вашего предприятия, не отвлекаясь на решение вопросов компьютерной безопасности.

 

ПОИСК ПО САЙТУ
 
Адрес: 117216, г. Москва, Старокачаловская, д.1, к.2
Почта: info@avk-company.ru
Тел./факс: +7 (495) 22-33-207
АВК - системная интеграция © 2001-2017
Rambler's Top100