Чем хорош IT аутсорсинг
Информация, которую хранят офисные компьютеры, должна быть всесторонне защищена, если эти данные имеют большое значение для успешной деятельности предприятия. Даже такая ситуация, как исчезновение по какой-либо причине ведомости по заработной плате за прошедший месяц из компьютера бухгалтера, станет весомой проблемой при сдаче отчетов. Поэтому важно не допускать возникновения таких «сюрпризов». Логичным выводом станет прием на работу в штат компании сотрудника, который станет заниматься обслуживанием компьютеров. Опыт же многих современных предприятий доказывает, что наличие системного администратора – не панацея, позволяющая избавиться от поломок компьютерной техники. Выгоднее передать обслуживание компьютеров аутсорсеру, IT-компании, которая поможет оптимизировать работу техники офиса.
Достоинства IT-аутсорсинга легко можно увидеть невооруженным глазом. В первую очередь они заключаются в том, что предприятие, заключившее договор об обслуживании компьютеров сторонней организацией, навсегда избавляет себя от проблем, связанных с функционированием компьютеров. Состояние техники постоянно будут контролировать опытные IT-специалисты. Несвоевременное обслуживание компьютеров может привести к нарушению работы программного обеспечения, необходимого для эффективной деятельности предприятия. А это чревато возникновением финансовых потерь. К примеру, если клиенту компании не будут переданы в обговоренный срок разработанные проекты, уничтоженные вредоносными вирусами компьютера, то понятно, что такие результаты заказчика работ не устроят. Потерян может быть не только выгодный контракт, но и репутация фирмы. Ведь мало кто пожелает в дальнейшем сотрудничать с исполнителем, сорвавшим в свое время график выполнения заказа.
Документация должна не только быть защищена при помощи антивирусных систем, IT-компании могут также и наладить резервное копирование всех данных. Такая мера не позволит возникнуть такой проблеме, как попадание информации в руки конкурентов и так далее. Можно заключить долгосрочное соглашение о компьютерном обслуживании офиса. Но также заказчик может прибегать к услугам специалистов профильной организации для совершения разовых проектов. Однако при ознакомлении с тарифами любой IT-компании будет понятно, что намного выгоднее выбрать абонентское обслуживание, а не привлекать специалистов для обслуживания компьютеров в разовом режиме. При заключении договора заказчику стоит узнать, как часто офис компании будут посещать сотрудники обслуживающей IT-фирмы, насколько оперативно будут они реагировать в экстренных случаях. К примеру, как быстро помощь прибудет на место при возникновении аварийной ситуации. Получить информацию нужно будет и о том, имеет ли обслуживающая компания собственный сервисный центр, куда можно доставить сломанную компьютерную технику для ее восстановления. А если такое помещение есть в наличии, то можно поинтересоваться, в какие сроки осуществляется ремонт компьютеров. Эти данные помогут планировать деятельность компании.